Хейли Бибер и Джейден Смит стали лицом новой кампании Levi’s

 

Новая летняя рекламная компания Levi’s будто специально дразнит нас, сидящих в самоизоляции, лучами света. По сюжету модель Хейли Бибер и рэп-музыкант Джейден Смит просто танцуют и наслаждаются свободой. Одежда проста и удобна — футболки, топы, хлопковые шорты и, конечно, деним. Джен Сей, директор по маркетингу Levi Strauss & Co, говорит, что выбрал Хейли и Джейдена за оптимизм, аутентичность и страсть к своему делу. Кстати, Бибер является амбассадором легендарных джинсов 501, а в прошлом году она представляла специальную фестивальную коллекцию бренда на знаменитом Coachella. Теперь Джен Сей предлагает нам вместе с новыми героями вспомнить о летних музыкальных фестивалях, опен-эйрах и помечтать, что скоро всё это закончится:

«В текущей беспрецедентной ситуации, как никогда раньше, важно сохранять дух коллективного оптимизма. Возможно, в этом году не будет проведено ни одного фестиваля, но мы все равно запускаем кампанию, приуроченную к ним, так как нам всем нужно мечтать. Когда я смотрю на имиджи кампании, мне в голову сразу приходят фотографии Вудстока, фестиваля, объявленного тремя днями мира и музыки. Благодаря оптимизму и чувству общности мы сможем всё преодолеть. Мы все заслуживаем немного веселья!».

Источник фото: Levi’s

Chanel, Celine и Comme des Garçons проведут благотворительный аукцион

Chanel осень-зима 2020 Основательница культового недавно закрытого мультибрендового магазина Colette Сара Андельман и генеральный директор французского бренда Ami Николя Санти-Вейль сподвигли бренды на благотворительность. В новом проекте La Mo...
Читать статью

Белла Хадид и Jacquemus выпустили первую рекламную кампанию в FaceTime

С момента всеобщей самоизоляции из-за Covid-19 многие бренды остались без рекламных кампаний — фографы, арт-директоры, модели, парикмахеры и визажисты сидят по домам. Как выйти из положения и продолжать рассказывать о новых продуктах и коллекц...
Читать статью

Levi’s и New Balance создали лимитированную модель кроссовок

В этом году классические кроссовки New Balance 1300 отмечают 35-летие. По этому случаю типично американский бренд предложил ещё одному такому же истинно звёздно-полосатому бренду объединиться ради создания специальной модели. Made in USA в чис...
Читать статью

Capri Holdings обнародовал план социальной ответственности перед планетой

Michael Kors весна-лето 2020 Capri Holdings, владеющий брендами Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, представил свою первую стратегию корпоративной социальной ответственности. Это глобальные планы компании, которые движут каждый бренд к общей це...
Читать статью

Сьюзи Менкес запускает подкаст о моде

Британскому модному критику и обозревателю на самоизоляции спокойно не сидится. Колумнист Vogue Сьюзи Менкес решила запустить авторский подкаст и, как нетрудно догадаться, планирует посвятить беседы моде, творчеству и затронуть в том числе и с...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью