Кендалл Дженнер представила рекламную кампанию с Liu Jo в честь 25-летия бренда

Итальянский бренд Liu Jo начинает год празднования юбилея, 25-летия с даты основания, громким событием — лицом новой рекламной компании стала Кендалл Дженнер. Примечательно, что топ-модель родилась в этом же, 1995 году, о чём и сообщает надпись на футболке знаменитости, а хэштег #Bornin1995 выбран главным для бренда на 2020 год. Празднование начали с участия в выставке Premium, которая ежегодно проходит в Берлине с 14 по 16 января и является одним из самых важных европейских торговых событий. Звездой специальной праздничной кампании, конечно же, стала Кендалл. Её главная тема — новая цифровая вселенная, в которой живут все молодые женщины современности. Хэштег #Bornin1995 будет своеобразным мостом между мисс Дженнер, настоящим и будущим бренда.

«Я очень рад представить наш новый коммуникационный формат на 2020. Кендалл Дженнер — икона нашего времени, которая воплощает в себе красоту, уникальность и силу, о которых всегда говорит Liu Jo», — рассказал Марко Марки, президент бренда Liu Jo.

Меган Маркл будет выпускать одежду с Givenchy

Не успел весь мир обсудить смелый шаг пары принца Гарри и Меган Маркл, которым они отказались от королевский обязанностей и решили стать финансово независимыми, как появились сообщения о том, что Меган готовит совместный проект с модным домом ...
Читать статью

Дженнифер Лопес стала лицом новой кампании Versace

Дружба Джей Ло и дома Versace продолжается. В новой рекламной кампании сезона весна-лето 2020 она играет роль знаменитости, «застрявшей» в виртуальном мире. По задумке кампания призвана отразить провокационную власть интернета и исследовать ра...
Читать статью

Рами Малек стал новым лицом бренда Saint Laurent

В качестве лица рекламной кампании новой весенне-летней коллекции дизайнер бренда Saint Laurent Энтони Ваккарелло выбрал известного актёра Рами Малека. Нам он прежде всего знаком по главной роли в фильме "Богемская рапсодия". Головокружительны...
Читать статью

MAX&Co знает, что дарить

MAX&Co решили помочь нам с предновогодним мучительным выбором подарков и выпустили коллекцию аксессуаров, которые пригодятся буквально всем. Кто из нас не любит путешествовать? Вряд ли такие найдутся. Поэтому стильные дорожные аксессуары стану...
Читать статью

Вирджил Абло: «Уличная одежда умирает»

В интервью для журнала Dazed креативный директор Off-White и мужской линейки Louis Vuitton поделился своим представлением и пониманием современной моды, а также предположил, что её ожидает в следующем десятилетии. Главным вопросом стала дальне...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью