Карла Бруни представила новую коллекцию ювелирного бренда Messika

Messika представил свою десятую коллекцию высокого ювелирного искусства. При её создании бренд заряжался энергией безумных и ярких ночей 70-х годов. А идеально передать эту атмосферу основательница французского ювелирного дома Валери Мессика доверила Карле Бруни. Кто как не она!

«Коллекцией Midnight Sun бренд Messika рассказывает захватывающую историю беспрецедентной эйфории. Ночные клубы того времени были кульминацией антагонизма и экстравагантности. Пространства, далёкие от правил, чей гипнотический дух продолжает быть источником вдохновения и страсти. Кто лучше, чем Карла Бруни, сможет воплотить это электрическое и смелое настроение?» — сказала Валери.

 

Всего представлено пять сетов украшений: Ultimate Party, Glitter Fever, Fiery, Dancing Moon и Joy Cœur. Каждое изделие отдаёт дань уважения знаковым личностям того времени. В коллекции создатели вспоминабт Дайану Росс, Энди Уорхола, Грейс Джонс и Фредди Меркьюри.

 

Источник фото: Messika

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Tiffany & Co. и Бейонсе представили новую коллаборацию

Tiffany & Co. представили новую лимитированную коллекцию Return to Tiffany X Beyoncé. Коллаборация посвящена масштабному мировому турне Renaissance World Tour и вдохновлена культовыми аксессуарами 1969 года. В линейке будут фирменные брелки от...
Читать статью

Пэрис Хилтон долго пыталась снять новые огромные жёлтые сапоги от Crocs

Пэрис Хилтон остаётся светской дивой и может показаться, что ей было удобно в комично больших ботинках MSCHF x Crocs Big в новой рекламной кампании этой необычной жёлтой пары. Но, как оказалось, снять их не так уж и легко! Модель опубликовала ...
Читать статью

Kering завладел 30% акций Valentino за более чем $5,5 млрд

Французский конгломерат Kering выкупил 30% акций Valentino более чем за $5,5 млрд. Крупная инвестиция сделана с правом приобретения всей компании в течение последующих пяти лет. Председатель совета директоров и предприниматель Франсуа Анри-Пин...
Читать статью

H&M устраивает судебные тяжбы с Shein

Шведский бренд и законодатель трендов H&M планирует судиться с китайским фаст-фэшн-гигантом Shein. Всему виной стало многократное нарушение авторских прав. H&M уверен, что китайские коллеги не изобретают что-то своё, а просто крадут дизайн при...
Читать статью

Balenciaga возвращается в историческую штаб-квартиру

Вся команда Balenciaga во главе с креативным директором грузинского происхождения Демной Гвасалия будет работать в том самом салоне, который находится в исторической парижской штаб-квартире дома неподалёку от Эйфелевой башни, музея современног...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью