Кара Делевинь выпустила капсульную коллекцию Cara Loves Karl, вдохновлённую Карлом Лагерфельдом

Впервые Кара Делевинь встретилась с Карлом Лагерфельдом, когда он пригласил её участвовать в весеннем показе кутюрной коллекции Chanel 2012 года. И сказать, что она была в ужасе, значит ничего не сказать. «Я не могла поверить, что меня действительно пригласили участвовать в показе. Он подошёл прямо ко мне и сказал: "Ты должна быть здесь". Это напоминание и заверение с его стороны значило всё и, думаю, изменило мою жизнь так, что я до сих пор не могу поверить в это», — призналась модель.

Хотя фактически невозможно измерить влияние Лагерфельда на жизнь Делевинь, её капсульная коллекция с брендом Karl Lagerfeld, безусловно, станет характерным примером их творческой близости. Капсула, получившая название Cara Loves Karl — это удивительное сочетание унисекс-одежды и аксессуаров. Коллекция появится в бутиках 8 сентября.

«Я никогда не понимала, как можно определять одежду по половому признаку. Для меня было важно, чтобы коллекция была не только унисекс, но и бесполой», — подчёркивает модель. Коллекция, ориентированная на качественный пошив одежды, имеет концентрированную палитру чёрного, тёмно-синего и белого цветов. В ней представлены пиджаки, удлинённые жилеты и рубашки на пуговицах с акцентным деталями. Одна рубашка, например, имеет съёмный воротник, другая — пуговицы на талии, которые легко превратят её в обрезанный топ.

«На прошлой неделе я была в Лос-Анджелесе на дне рождения друга, затем полетела в Нью-Йорк, а затем вернулась в Лондон. И всё это за одну неделю! Я часто живу с чемоданом, поэтому мне нравятся вещи, которые можно носить по-разному. Я также всегда могу найти время для сна, как и везде, поэтому коллекция получилась удобной, лёгкой и носибельной», — призналась новоиспечённый дизайнер.

Индивидуальный и узнаваемый стиль Делевинь прослеживается в тярких и немного маскулинных вещах, например, в двухцветном однобортном костюме-пиджаке тёмно-синего и чёрного цвета и двустороннем чёрном бомбере с подкладкой из голубого искусственного меха. «Я живу в двустороннем бомбере день и ночь! Светлая сторона и тёмная сторона, в зависимости от моего настроения. Я одержима. Все мои друзья постоянно пытаются украсть его у меня. Люди спрашивают меня, где они могут его купить, а я отвечаю им: "Извините! Вам придётся подождать до сентября», — добавляет Кара со своим фирменным чувством юмора.

Одежда будет доступна на сайте бренда, а также в магазинах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже и Милане. По мнению Делевинь, это однозначно стоит того, чтобы подождать.

«Мы работали над этим сотрудничеством несколько лет, я искренне верю, что Карл гордился бы тем, что мы создали, и тем, как мы это сделали, не определяя, кто должен носить эти вещи, позволяя человеку диктовать, какой на самом деле станет мода. В преддверии дебюта коллекции я старалась сфотографировать как можно больше разных людей. Но я надеюсь, что люди будут делиться тем, как они носят эти вещи, и, возможно, повлияют на нас и вдохновят на создание второй коллекции!», — призналась звезда.

Мы с нетерпением ждём яркого релиза, Кара!

Источник фото: Karl Lagerfeld

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Алессандро Микеле воссоздал сцены из фильмов Стэнли Кубрика в рекламной кампании Gucci

Когда Алессандро Микеле был назначен креативным директором Gucci в 2015 году, во всей индустрии ощущался фундаментальный сдвиг. И даже семь лет спустя модельер продолжает бросать вызов своими коллекциями, наполненными отсылками к истории и поп...
Читать статью

Baby Dior представил капсульную коллекцию Back To School

Не за горами окончание летних каникул, и Baby Dior представил капсульную коллекцию Back To School, чтобы отправляться в школу красиво и с отличным настроением. Капсулу разработала Корделия де Кастеллан. Вдохновляясь классическими школьными нар...
Читать статью

Появились первые фотографии свадебных платьев Дженнифер Лопес

Несмотря на то, что Дженнифер Лопес продала эксклюзивное право делать снимки на только что прошедшей трёхдневной свадьбе журналу Vogue, она не смогла отказать себе в удовольствии разместить несколько снимков в соцсетях и на собственном сайте. ...
Читать статью

Линда Евангелиста триумфально вернулась на обложку британского Vogue после ужасных последствий криолиполиза

Линда Евангелиста вернулась к глянцу со сногсшибательным снимками, излучающим силу и уверенность в себе. Супермодель по праву заслужила место на обложке британского Vogue в сентябрьском номере 2022 года, ведь это её первая обложка для модного ...
Читать статью

LVMH создал блокчейн-консорциум, чтобы отслеживать подлинность товаров

В последние месяцы люксовые бренды активно осваивают технологии Web3: различные бренды принимают криптовалюту в качестве оплаты за свою одежду и аксессуары, а TAG Heuer, Prada и ряд других марок запускают собственные NFT-коллекции. И вот недав...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью