Jimmy Choo объявил конкурс среди подписчиков на дизайн обуви

Если вы давно хотели стать дизайнером, сейчас самое время. Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, объявила в Инстаграм конкурс, по которому пять подписчиков получат возможность воплотить свои дизайнерские идеи в жизнь. Благотворительный проект под названием Choo Sketch — это инициатива длиною в шесть недель, которая призвана поощрить тех, кто добросовестно самоизолируется и направить их творческий талант в нужное русло.

Каждую неделю Сандра будет делиться собственным эскизом, который будет воплощать «символ позитивного послания». Подписчики могут присылать свои скетчи. Дизайнер выберет 10 финалистов, а затем этот шорт-лист выставят на голосование в Инстаграм. Пять самых популярных дизайнов будут затем запущены в производство и станут частью будущей капсульной коллекции, 100% вырученных средств от которой передадут в благотворительные фонды в рамках Фонда Jimmy Choo.

«Я ищу маленькие зёрна идей, новый способ мышления. Пусть это будет плохой рисунок, но если я увижу хорошую идею и то, что тут есть, над чем мы можем работать, это будет здорово», — говорит она.

Сандра Чой

По мнению Чой, рисование — очень действенный способ преодоления трудностей, оно помогает разложить всё в голове по полочкам и вдохновляться. Она также поделилась, что, оставив штаб-квартиру бренда Jimmy Choo ради самоизоляции, она вынуждена была использовать художественные принадлежности своих детей. Дизайнер уже показала первый эскиз, вдохновлённый природой.

«В эти трудные времена важно стараться сохранять позитивный настрой. Мир борется с чем-то невидимым для глаз, что может истощать умственно и эмоционально. Для меня природа всегда была способом избежать суету и волнения. Глядя на природу, можно наблюдать, как мир продолжает расти и цвести в то время, когда наш обычный образ жизни кардинально меняется. Мать-природа продолжает жить в своем собственном ритме — начинается весна и цветущие деревья в моем саду дают мне надежду увидеть свет в конце туннеля. Для своего первого #CHOOSKETCH я создала фэнтезийную обувь, которая черпает вдохновение из чистой красоты цветов, контрастируя с бесконечным голубым небом и лучами золотого солнечного света. Наша жизнь на паузе, но природа продолжает плести свою магию, которая помогает разжигать мой оптимизм», — написала креативный директор.

Проект уже получил 70 заявок за первые три часа. Так что, если вы хотите создать собственную пару Jimmy Choo, дерзайте. Последний срок подачи заявок — 15 мая, а победители будут объявлены 8 июня.

Источник фото: Jimmy Choo

Итальянский Vogue выйдет с пустой белой обложкой

На днях в продаже появится новый номер итальянского Vogue. По традиции на обложке должна была быть модель или герой номера, но редакция решила, что будет неуместно ставить гламурные фото в момент, когда вся страна, да и весь мир борются с панд...
Читать статью

Билли Портер запустил модный челлендж

Ранее звезда сериала «Поза» предложил пользователям воссоздать его яркий выход на ежегодном балу Met Gala 2019. В условиях пандемии многие проявили фантазию и, вооружившись подручными материалами, воспроизвели действительно потрясающие наряды....
Читать статью

Александр Вэнг устроил распродажу в поддержку фонда реагирования COVD-19

Дизайнер Александр Вэнг запустил на официальном сайте большую онлайн-распродажу. В течение 72 часов многие вещи из архивов бренда Alexander Wang можно приобрести со скидками до 80%. 20% от выручки пойдут в поддержку фонду реагирования COVD-19 ...
Читать статью

Джорджио Армани просит модную индустрию «притормозить»

В связи со сложившейся мировой ситуацией модное сообщество всерьёз задумывается о своём будущем. Пока многие бренды бросили все свои силы на производство защитных масок, халатов и антисептиков, но у многих уже встаёт вопрос — а что дальше? На ...
Читать статью

Топ-5 брендов, которые помогут нам в самоизоляции

Bottega Veneta весна-лето 2020 Кто-то использует период самоизоляции для того, чтобы как следует отдохнуть и насмотреться сериалов на год вперёд, кто-то — чтобы освоить новую профессию или прокачать навыки в уже полученной. А вот модные бренды ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью