Ирина Шейк стала лицом новой коллекции Бейонсе для бренда Ivy Park совместно с Adidas

Русская икона подиума вновь ошеломляет аудиторию, демонстрируя миру свою точёную фигуру. Конечно, речь идёт о высокой и женственной красотке Ирине Шейк, которая воспевает этим летом любовь к ярким неоновым оттенкам. Топ-модель стала лицом уже шестой по счёту совместной коллекции Бейонсе под брендом Ivy Park со спортивной маркой Adidas, которая точно разбавит цветом даже самые серые будни. Линейка с лаконичным названием Ivytopia увидит свет уже 21 июля на официальном сайте и в фирменных бутиках Adidas.

Инклюзивные и гендерно-нейтральные модели будут представлена в размерах от XXXS до XXXXL, а их цена варьируется от $30 до $200. Безусловно, каждая девушка найдёт подходящий образ на свой вкус, независимо от параметров фигуры. Ирина Шейк остановилась на ярком салатовом полуспортивном топе, бикини с завышенной талией и струящемся кимоно, которое добавило наряду особенную лёгкость. Адут Акеч Биор, Джоан Смоллс, Харви Ньютон-Хейдон и Альва Клэр также стали частью рекламной кампании, которую уже описали как «коллективную связь после выхода из периода изоляции».

Ivy Park x Adidas

«Ivytopia представляет возможности этого путешествия друг с другом, мечтая и исследуя наш безграничный потенциал. Это новое начало для коллективного исцеления и исследования наших собственных возможностей. Ivy Park использует это футуристическое, но сюрреалистическое повествование, чтобы подтвердить тот факт, что благодаря оптимизму и воображению мы можем создать свою собственную Ivytopia. Ivytopia — это про то, как важно преодолевать трудное время вместе и принять свет в конце тоннеля с сияющей надеждой на лучшее. Пришло время появиться и заново открыть для себя окружающий мир», — сказано в официальном заявлении Adidas.

Впервые коллекция, на удивление вдохновлённая ковидом, была анонсировала в прошлом месяце в интервью 40-летней R&B-дивы для июльского номера британского Vogue. В любом случае мы разделяем желание добавить в жизнь больше ярких красок и наконец-то выйти из состояния вынужденной самоизоляции.

Источник фото: Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Dior угрожает Valentino судом и требует €100 000

8 июля модный дом Valentino устроил показ на Испанской лестнице в Риме. Пьерпаоло Пиччоли провозгласил возвращение к корням и провёл шоу в городе, где и основал марку маэстро Валентино Гаравани. Великолепнейшая коллекция была данью уважения ко...
Читать статью

Subterranei представил новую коллекцию, созданную с андеграундным художником Джоаном Буше-Пийоном

Бренд Subterranei не в первый раз исследует андеграундную культуру, впрочем, и само название марки переводится с латыни как «андеграунд». В этот раз дизайнер Алина Цыганова объединила творческие усилия с французским андеграундным художником и ...
Читать статью

Деми Мур выпустила коллекцию купальников в размере от XS до 3XL

Деми Мур 59 лет, и она может похвастать потрясающей фигурой. В прошлом году актриса вместе с тремя дочерьми Румер, Скаут и Таллулой стала лицом рекламной кампании бренда Andie, причём поклонники не могли отличить на снимках, где мама, а где до...
Читать статью

Прямиком из пирамид: Messika представил коллекцию украшений Haute Couture, вдохновлённую Древним Египтом

Наверняка вы не раз видели в музеях украшения фараонов - будь то изображения на фресках или гробницах или же восстановленные образы древних правителей. Парижский бренд Messika исследовал эту тему и представил современную интерпретацию древних ...
Читать статью

Дарья Веледеева стала главредом итальянского Harper’s Bazaar

Россиянке Дарье Веледеевой поручили управление итальянским печатным журналом Harper’s Bazaar. На деле журнал перестал печататься осенью 2020 года, функционировала только интернет-версия, но теперь традиции решено возродить и займётся этим имен...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью