Hermès отчитался об увеличении дохода на 127%

Кажется, модная индустрия постепенно набирает обороты и восстанавливает прежние показатели. Культовый бренд Hermès сообщил радостную новость — за небольшой промежуток времени выручка выросла вдвое и вернулась к тому уровню, что был до периода пандемии. Неожиданное увеличение дохода на 127% за второй квартал превзошло ожидания аналитиков. Продажи выросли на 33% по сравнению с тем же периодом 2019 года, до момента распространения COVID.

Hermès Birkin и Hermès Kelly

Если верить компании, по большей части рост обусловлен спросом на кожаные изделия и новую линию одежды. Помимо кожгалантерейных изделий, квартальная выручка Hermès от продажи часов выросла на 151%, что способствовало увеличению текущего операционного дохода бренда до 2 миллиардов долларов США. Тем не менее, французский рынок всё ещё не может достичь доковидного уровня продаж. Хотя главный конкурент Hermès, LVMH, недавно объявил о приросте в 40% по сравнению с показателями 2019 года.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Выручка Kering выросла почти в два раза благодаря Gucci

Французский конгломерат люксовых брендов Kering сообщил о двукратном увеличении выручки за второй квартал текущего года. Эти показатели в значительной степени зависят от Gucci, ведь этот бренд пользуется спросом, несмотря ни на какой кризис. В...
Читать статью

Что мы знаем о Сохи Парк — любимом модельере Беллы Хадид и Карди Би

С момента запуска своего бренда Miss Sohee её 25-летний креативный директор Сохи Парк придерживается актуальных экологичных стандартов. В производстве она использует вторичное сырье и обработанные ткани, а среди поклонников марки числятся таки...
Читать статью

Heron Preston и Gentle Monster выпустили первую коллаборацию

Смешение двух стилей и индивидуальности дизайнеров рождает необычную коллаборацию с особенным характером. Южнокорейский бренд очков Gentle Monster стремится передать в своих моделях всё разнообразие мира, а вот дизайнер Херон Престон воспевает...
Читать статью

Джастин Бибер стал новым лицом Balenciaga

Поклонники Джастин Бибера могут увидеть кумира в новой рекламной кампании бренда Balenciaga. Как правило, Демна Гвасалия старается не привлекать к участию знаменитостей, однако в этот раз главным героем стал знаменитый певец, который появился ...
Читать статью

Почему Кейт Миддлтон не носит оранжевый цвет?

Гардероб Кейт Миддлтон отличается своим многообразием, но внимательные поклонники заметили, что в её образах не хватает одного насыщенного оттенка. Как оказалось, герцогиня избегает оранжевого цвета, и сейчас мы расскажем, почему именно он ока...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью