Гигантский билборд с Cardi B украсил Лувр

Рэперша Cardi B поделилась радостной для неё новостью: теперь она является лицом рекламной кампании Balenciaga сезона осень / зима 2020. На снимке звезда позирует в своего рода гибриде комбинезона и платья чёрного цвета, созданном креативным директором бренда Демной Гвасалией. Вокруг раскиданы детские игрушки и сумка Balenciaga Neo Classic белого цвета. Но самая главная новость это то, что гигантский рекламный билборд с фотографией Карди украсил музей Лувр в Париже.

«Привет! Вы смотрите в лицо кампании @Balenciaga! Я помню, как чувствовал себя, когда моё фото висело на рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке, но в ПАРИЖЕ! Хотела бы я быть там, чтобы увидеть это лично!», написала довольная Карди в своём Инстаграм.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Cardi B (@iamcardib)

Не уверены, что вид глубокого декольте рэперши порадует ценителей прекрасного, считающих Лувр одной из главных мировых ценностей и главным собранием шедевров мира. Однако вполне может быть, что музей решил поправить финансовое положение после нескольких месяцев закрытия из-за пандемии. Не исключаем и то, что представители парижского музея сочли рекламную кампанию своего рода примером современного искусства.

Это первая кампания хип-хоп исполнительницы для модного дома, хотя она определённо испытывает особую любовь к французским брендам. За последние несколько лет Карди стала постоянным гостем показов Chanel, Tom Ford и Thom Browne. Её стрит-стайл луки на неделях моды также многим запоминаются. Например, как-то она надела комплект от Richard Quinn с цветочным принтом, который буквально покрывал её сплошным ковром с головы до ног. Она и её стилист Коллин Картер добились огромного успеха в создании индивидуального стиля певицы. Так что неудивительно, что Balenciaga выбрали в качестве лица дома именно Карди Би.

Источник фото: @iamcardib / Instagram 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Tommy Hilfiger запускает программу устойчивого развития

Бренд Tommy Hilfiger объявил, что поставил себе глобальные экологические цели (целых 24) и будет реализовывать их до 2030 года. Инициатива носит название Make It Possible («Сделать это возможным»), это детально проработанная программа, которая...
Читать статью

Prada для adidas: бренды показали три новых дизайна кроссовок

Объявление о сотрудничестве двух модных гигантов — кутюрного и спортивного — несколько месяцев назад вызвало шок. В социальных сетях Prada и adidas поделились одной и той же фотографией двух обувных коробок немецкого бренда в сумке итальянског...
Читать статью

Дженнифер Лопес вместе с мамой и детьми в новой кампании Coach

«В настоящий момент важно пересмотреть наши ценности», — заявил креативный директор Coach Стюарт Веверс и попросил подругу модного дома Дженнифер Лопес помочь ему реализовать семейную концепцию для новой рекламной кампании. Певица взяла на съё...
Читать статью

Тому Форду 59! Вспоминаем других привлекательных мужчин-дизайнеров

27 августа 59 лет исполнилось одному из самых харизматичных, сексуальных, привлекательных и успешных мужчин-дизайнеров. Девушки по всему миру с ума сходят от его коварного и горячего взгляда, но увы, его ориентация не имеет ничего общего с гет...
Читать статью

Salvatore Ferragamo выпустил новую коллекцию мужских аксессуаров

Salvatore Ferragamo выпустил новую коллекцию мужских аксессуаров под названием Tornabuoni 1927. Это сочетание знаковых для бренда места и даты: Tornabuoni — улица во Флоренции, на которой находятся флагманский магазин и музей Сальваторе Ферраг...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью