Экоактивисты хотели испортить показ Dior весна-лето 2021

Во время показа осенне-весенней коллекции французского модного дома Dior произошел интересный инцидент. Вместе с моделями на подиум вышла девушка с огромным плакатом, на котором было написано «Мы все — жертвы моды». Оказалось, что акция не была запланирована брендом, но многие даже не почувствовали подвох. Этот перфоманс спланировала организация Extinction Rebellion, которая борется с влиянием модной индустрии на климатические изменения.

Ещё в прошлом году молодые люди пытались обратить на себя внимание с помощью протеста, им даже удалось сорвать несколько шоу в Лондоне. Свой комментарий по поводу случая на показе Dior уже дал председатель LVMH Сидни Толедано. По его мнению, обвинения активистов абсолютно бессмысленны.

«Я не думаю, что из-за нас планета страдает. Сегодня мы пытаемся сделать всё для улучшения жизни и следим за выбросом вредных веществ. Активисты не тех выбрали для своих целей, есть более опасные сферы деятельности», — ответил он.

Но другие бренды решили воздержаться от каких-либо публичных заявлений, потому что ранее конгломерат не стал подписывать «Модный пакт» на саммите G7. Это экологическое соглашение, которое заключили многие бренды. Оно направлено на сокращение объемов использования пластика.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Уютная мужская классика в новой коллекции Belvest

Итальянский модный дом Belvest представил коллекцию одежды класса люкс сезона осень-зима 2020. Мужчинам предлагается носить двубортные шерстяные пиджаки и костюмы, свитеры, демисезонные пальто. Все вещи выполнены из натуральных тканей — шерсти...
Читать статью

Rene Caovilla представил новую коллекцию в формате фильма

Новая коллекция весна-лето 2021 итальянского бренда обуви Rene Caovilla стала слиянием моды и искусства кино. Чтобы представить новые модели, команда отправилась в Венецию на съёмки модного фильма, режиссёром выступил Оливер Астролого. Подиумо...
Читать статью

Чего ждать от первой женской коллекции Raf Simons?

Впервые Раф Симонс, один из креативных директоров Prada наравне с Миуччей Прада, ранее работавший с Jil Sander, Dior и Calvin Klein, представит женскую коллекцию одежды для своего именного бренда. Показ пройдёт 23 октября. Об этом дизайнер нап...
Читать статью

Царь-кардиган от дизайнера Екатерины Комбаровой

Бренд Екатерины Комбаровой Maison Kaleidoscope известен своим виртуозным обращением с трикотажем. В руках создателей он превращается не только в классические кардиганы и свитеры, но и в роскошные пальто, палантины и накидки. Особую любовь диза...
Читать статью

Коллекции очков Max Mara будет выпускать Marcolin Group

Ведущий производитель оптики Marcolin Group, работающий со многими мировыми брендами, объявил, что теперь «семью» пополнит Max Mara, а также линии Sportmax и Max&Co — партнерское соглашение подписано сроком на 5 лет. Marcolin Group будет выпус...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью