Джулия Робертс появилась в новой рекламной кампании Chopard

С 2021 года Джулия Робертс занимает особенное место в истории дома Chopard. Всемирная посланница бренда уже представляла коллекции Happy Sport и Happy Diamonds, а в этот раз она стала лицом новой рекламной кампании. За съёмки отвечал Джеймс Грэй, а в центре была атмосфера кинематографии. Особенная любовь актрисы к бриллиантам была выражена в серьгах в форме крупных округлых сердец, изготовленных из 18-каратного белого «этичного» золота. Они украшены сияющими камнями округлой огранки общим весом более 28 карат.

Сегодня созданием подобных шедевров занимается сопрезидент и художественный директор бренда Каролина Шойфеле. Именно под её неизменным руководством специализированные мастерские ювелирного дома стали крупнейшими в Швейцарии. Теперь в них работают Artisans of Emotions — лучшие специалисты тридцати ремёсел по обработке драгоценных камней.

Источник фото: Chopard

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Божественное свадебное платье принцессы Иордании Иман покорило всех ценителей классики

Принцессы выбирают классику и никогда не ошибаются, особенно если речь идёт о собственной свадьбе. 12 марта 26-летняя дочь королевы Рании и короля Иордании Абдаллы II ибн Хусейна принцесса Иман и Джамиль Александр Термиотис сыграли свадьбу, и,...
Читать статью

Джереми Скотт дал своё первое интервью после ухода из Moschino

Мир моды потрясла внезапная новость о том, что Джереми Скотт ушёл со своего поста креативного директора Moschino после 10 лет работы в бренде. До последнего интервью для The New York Times решение дизайнера было для многих непонятно, но дизайн...
Читать статью

Какие бренды больше всех влияют на СМИ?

Аналитическая платформа Launchmetrics провела независимое исследование и выяснила, какие бренды влияют на СМИ больше всего. За основу было взято измерение Media Imрact Value или условный вес влияния марок на медиа. В топе 10 лучших однозначно ...
Читать статью

Кендалл Дженнер стала главной героиней ювелирной кампании Messika

В этом году бренд Messika представил современный роуд-муви с участием топ-модели Кендалл Дженнер в роли загадочной и гипнотической голливудской актрисы. Кампания Take A Ride — новый тур, который позволил дизайнеру использовать различные источ...
Читать статью

Джереми Скотт покидает Moschino после 10 лет работы

Джереми Скотт покидает Moschino! В понедельник итальянский модный бренд объявил о расставании с креативным директором. Дизайнер занимал важный пост с октября 2013 года, и его запоминающаяся дебютная коллекция осени 2014 года, в которой были пр...
Читать статью

Расширяем границы: российский бренд представил коллекцию на Неделе моды в Индии

Российская мода уверенно выходит за границы. На Lakmé Fashion Week в Нью-Дели — одном из самых престижных подиумов Евразии — свою коллекцию представил бренд Hatsibana из Нальчика, резидент Московской недели моды. Этот показ стал не просто собы...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью