Дженнифер Лопес стала лицом новой кампании Versace

Дружба Джей Ло и дома Versace продолжается. В новой рекламной кампании сезона весна-лето 2020 она играет роль знаменитости, «застрявшей» в виртуальном мире. По задумке кампания призвана отразить провокационную власть интернета и исследовать размытие границ между общественной и частной жизнью в современном цифровом пространстве. Этот конфликт публичного и личного решили передать с помощью пиксельной графики, неоновых клавиатур, светящихся логотипов дома и некоего виртуального досье, которое изучает героиня. Съёмками весенне-летней кампании занимались известные fashion-фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт. Интересно, что один из образов новой коллекции — это переработка того самого культового платья с принтом «Джунгли» 2000 года. В сентябре Лопес появилась в его рестайлинговом варианте на показе Versace, а вскоре мы сможем увидеть брючную версию наряда.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

The new #VersaceSS20 advertising campaign features long-time friend of the House @jlo who surprised the audience and broke the internet closing the runway show in an iteration of the iconic Jungle print dress. _ Directed by @mertalas and @macpiggott / @artpartner Chief Creative Officer @donatella_versace Creative Director @ferdinandoverderi Styled by @kjeldgaard1

Публикация от Versace (@versace)

 

Рами Малек стал новым лицом бренда Saint Laurent

В качестве лица рекламной кампании новой весенне-летней коллекции дизайнер бренда Saint Laurent Энтони Ваккарелло выбрал известного актёра Рами Малека. Нам он прежде всего знаком по главной роли в фильме "Богемская рапсодия". Головокружительны...
Читать статью

MAX&Co знает, что дарить

MAX&Co решили помочь нам с предновогодним мучительным выбором подарков и выпустили коллекцию аксессуаров, которые пригодятся буквально всем. Кто из нас не любит путешествовать? Вряд ли такие найдутся. Поэтому стильные дорожные аксессуары стану...
Читать статью

Вирджил Абло: «Уличная одежда умирает»

В интервью для журнала Dazed креативный директор Off-White и мужской линейки Louis Vuitton поделился своим представлением и пониманием современной моды, а также предположил, что её ожидает в следующем десятилетии. Главным вопросом стала дальне...
Читать статью

Небанальные рождественские подарки от Saint Laurent

Бренд Saint Laurent решил порадовать тех, для кого выбор подарков — всегда мучение. Боитесь не угодить? С вероятность 99,9% предположим, что подарок от одного из самых роскошных французских брендов понравится любому. Тем более что в новой колл...
Читать статью

Показ коллекции Tom Ford fw’20 пройдёт в Лос-Анджелесе

Дизайнер Том Форд рассказал, что показ новой коллекции сезона осень-зима 2020 он проведёт в Лос-Анджелесе 7 февраля, за два дня до церемонии вручения премии «Оскар». Дата, конечно же, выбрана неслучайно — Том прекрасно понимает, какая шумиха т...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью