Директор по маркетингу Victoria’s Secret ушёл из бренда

Эд Разек на протяжении пятнадцати лет формировал имидж одного из самых известных мировых брендов нижнего белья Victoria’s Secret. Эд участвовал в создании шоу и подбирал моделей для показов. В прошлом году именно его резкие высказывания стали причиной для обвинений в сторону компании, и это во многом способствовало падению его авторитета как исполнительного директора. В частности, в интервью Vogue, Разек заявил о том, что в Victoria’s Secret нет места для трансгендерных моделей и девушек с размером плюс-сайз.

«Есть ли у нас в шоу транссексуалы? Нет. И я не думаю, что они должны там быть. Почему нет? Потому что наше шоу — это фантазия», — сказал он. 

Тогда аудитория сильно раскритиковала бренд за устаревшие взгляды на гендер и представления о женском теле. Позже в официальном твиттер-аккаунте было опубликовано извинение, подписанное именем директора. С этого момента его деятельность тщательно контролировали, однако теперь стало известно, что Эд Разек ушел из материнской компании марки L Brands и поста маркетингового директора.

Доминик Джексон — лицо новой рекламной кампании Valentino

Доминик Джексон, также известная как Тайра Аллюр Росс, приняла участие в съёмках новой рекламной кампании Valentino. Она предстала в образе Электры Абанданс - персонажа, которого она сыграла в телесериале «Поза». Это первое шоу об истории квир...
Читать статью

Самые знаменитые зелёные платья в кино

Вивьен Ли с Виктором Флемингом в фильме «Унесенные ветром», 1939 У театралов есть одно суеверие — не носить в театр наряды зелёного цвета. Пошло оно якобы ещё от великого комедиографа и актёра XVII века Мольера. Якобы именно в зелёном костюме о...
Читать статью

Victoria’s Secret пригласили первую модель–трансгендер

Фото: valentts / instagram Впервые «ангелом» Victoria’s Secret стала модель-трансгендер. Похоже, компания всерьёз прислушалась к критике изёза отсутствия разнообразия среди девушек, представляющих нижнее белье на самом знаменитом шоу-показе. В...
Читать статью

Первые фотографии со съёмок календаря Pirelli — 2020

В сети появились эксклюзивные кадры со съёмок нового издания календаря Pirelli, вдохновленного трагедией Уильяма Шекспира. На этот раз знаменитый итальянской фотограф Паоло Роверси решил по-новому рассказать знаменитую историю о Ромео и Джулье...
Читать статью

Gucci — самый влиятельный бренд этого года

Gucci круиз 2020 Два раза в год поисковая система Lyst, которая заточена под поиск вещей и брендов, составляет список наиболее влиятельных компаний в мире моды. Данные рейтинга основываются на поисковых запросах пользователей — значит эти марки...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью