Dior выпустил виртуальную коллекцию для игроков Gran Turismo 7

Dior всё больше осваивается в метавселенной. Новым шагом стало сотрудничество с японской студией Polyphony Digital, разработчиком, пожалуй, самой популярной гоночной игры в мире Gran Turismo. Для новой 7-й части игры креативнвый директор Dior Men Ким Джонс создал скины – виртуальную одежду и предметы, с помощью которых игроки могут изменять внешний вид своего аватара. Ведь многим хочется быть не только классным, но и модным гонщиком. Первая виртуальная капсульная коллекция Dior включает в себя жёлто-серый комбинезон, перчатки в тон, переосмысленные туфли Diorizon и сине-серый шлем. В изделиях использован фирменный принт Dior Oblique, а также инициалы CD Diamond и нашивка Christian Dior Atelier Avenue Montaigne.

Кроме того, Ким поработал над дизайном винтажного гоночного автомобиля для Gran Turismo 7. Дизайнер переработал внешность модели De Tomaso Mangusta, а цифра 47 на капоте машины отсылает к 1947 году, в котором Кристиан Диор показал свою первую коллекцию. «Этот диалог между Dior и миром видеоигр — это новое приглашение раздвинуть границы творчества и воображения», — сказал Джонс.

Коллекция Dior будет представлена в Gran Turismo 7 25 августа.

Источник фото: Dior

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

TAG Heuer представляет лимитированную серию часов Carrera с пурпурным циферблатом

Швейцарская часовая компания класса люкс TAG Heuer представила лимитированную серию часов Heuer Carrera с красным циферблатом, отдавая дань уважения модели Джека Хойера, основателя часового бренда, недавно вновь вернувшегося в холдинг LVHM и о...
Читать статью

Николас Кейдж сыграл самого Николаса Кейджа для кампейна бренда Casablanca

Бренд Casablanca марокканского дизайнера Чарафа Тайера пробился на вершину модного мира, став самостоятельной фигурой в расписании Недели моды в Париже и основным именем во многих известных гардеробах благодаря сотрудничеству с New Balance, а ...
Читать статью

Белла Хадид снялась в новой осенней кампании Balenciaga

Продолжая работать над продвижением осенней коллекции, Balenciaga представил новую кампанию сезона, в которой снялась Белла Хадид. Знаменитой красотке была поручена важная миссия — показать поклонникам бренда новую сумку Crush Bag. Поддержать ...
Читать статью

Рваные джинсы снова возвращаются в моду!

Не секрет, что модная индустрия — это одна большая карусель. А если взять во внимание нынешнее пристрастие селебрити к эпохе нулевых, мы вновь передаём привет бабочкам, карго, брюкам с низкой посадкой и конечно же, рваным джинсам, которые точн...
Читать статью

Dior «оживил» узоры на сумках и обуви и запустил новую маску для соцсетей

Модный дом Dior осваивает метавселенную. Пока получается слегка по-детски, но начало положено. Бренд предложил своим поклонникам погрузиться в 3D-реальность с жирафами, раскрашенными в фирменный узор Туаль де Жуи, оранжевыми зарослями и таинст...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью