Dior перевыпустил классические лодочки, сделав их более дерзкими и спортивными

Классические лодочки или слингбэки Dior с ремешком, украшенным логотипом, известны многим модницам. Но в этом сезоне Мария Грация Кьюри заново изобрела модель, созданную Кристианом Диором и Роже Вивье, назвав её Dior 62-22 в честь 1962 года их создания. Новые туфли стали более дерзкими и спортивными и так и просятся к образам в стиле спорт-шик. Модели украшены искусной вышивкой, имитирующей кораллы или цветки мимозы. Цветы мимозы будто они распускаются на стебле, который простирается до пятки. А жемчуг с коралловым мотивом обрамляет мыс бахромой, переливаясь светом. В общем, Кьюри в очередной раз демонстрирует виртуозное мастерство ателье Dior.

 

Эта романтичная вышивка сочетается со спортивным регулируемым ремешком с жёлтой строчкой, который идеально облегает лодыжку. Он изготовлен из сверхлёгкого неопрена и напоминает униформу мотогонщиков.

Туфли Dior 62-22 уже появились в продаже на официальном сайте бренда.

Источник фото: Dior

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Билли Айлиш признаётся в любви самой себе в рекламной кампании новых очков Gucci

Билли Айлиш хоть и показательно презирает многие современные тенденции, но всё-таки стала новым лицом новой кампании очков Gucci. Певица не раз выходила на красную дорожку в нарядах этого бренда, и теперь вполне логично, что её яркий стиль про...
Читать статью

Китайские корпорации инвестируют в Alexander Wang, чтобы бренд триумфально вернулся на рынок

Бренд Alexander Wang получил свои первые внешние инвестиции, что является важным шагом для семейного дела, поскольку дизайнер и идейный вдохновитель пытается оправиться от обвинений в сексуальном насилии, выдвинутых против дизайнера в 2020 год...
Читать статью

Брэд Питт выпустил коллекцию кашемировых рубашек за $2 000

Оказывается Брэд Питт не только умеет сильно одеваться, но и кое-что понимает в дизайне одежды. Актёр представил новую коллекцию бренда роскошного кашемира под названием God's True Cashmere (что можно перевести как Настоящий божий кашемир), ко...
Читать статью

Ким Кардашьян в Balenciaga предстала на фоне сугробов и берёз

Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия пригласил Даниэля Роше, чтобы запечатлеть рекламную кампанию «Коллекция 360°» в климате, который контрастирует с одеждой. В новом сезоне её продвижение возглавила Ким Кардашьян, саму же коллекц...
Читать статью

Louis Vuitton потребовался почти год на поиски преемника Вирджила Абло

Материнская компания LVHM, объединившая люксовые бренды, главными из которых являются Louis Vuitton, Moët и Hennessy, потратила почти год на поиски преемника Вирджила Абло. Дизайнер умер в ноябре прошлого года в возрасте 41 года, оставив ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью