Дебют Juicy Couture на Неделе моды в Нью-Йорке

Когда-нибудь это должно было произойти: мода на всё блестящее, Перис Хилтон и, конечно, велюровые розовые костюмы со слоганами из стразов должны были вернуться.

Знаменитый калифорнийский бренд Juicy Couture основали две соседки – Памела Скайст-Леви и Гела Нэш-Тейлор. В 1997 году девушки превратили свои 200 долларов в бизнес на миллионы. Уже тогда плюшевые костюмы носили все, включая Викторию Бэкхем и Мадонну, для многих девушек эта одежда стала определённой «униформой».

Дела шли в гору, но в 2014 году компания Authentic Brands Group приобрела активы марки и закрыла все магазины в США, объясняя тем, что бренд, который задумывался как премиальный, потерпел крах из-за продаж в гипермаркетах.

Между тем ностальгия по Juicy Couture начала расти по мере того, как тенденции и логотипы нулевых вернулись в основной стиль. К тому времени компания уже сотрудничала с брендом Vetements в рамках коллекции сезона весна-лето 2017. В этом же году марка сделала шаг к возрождению и назначила креативным директором стилиста Джейми Мизрахи, которая успела поработать с Кэтти Перри, Николь Ричи, Сьюки Уотерхаус и Райли Кио, до этого она год сотрудничала с Juicy Couture как консультант.

«Мы привлекли сотни влиятельных людей с разных уголков мира, чтобы рассказать о новой истории Juicy через их личный опыт: нам интересно знать, как они носят бренд, с чем сочетают и как они делают Juicy своим личным стилем. Джейми показала уникальный подход к дизайну, она смогла модернизировать элементы предыдущих коллекций, которые делали Juicy Couture узнаваемым», – делится Наташа Фишман, исполнительный вице-президент по маркетингу в ABG.

«Juicy Couture – это синоним спортивного костюма, ассоциация, которая является отличным источником гордости для нас, – признаётся Джейми. – Тем не менее, как для глобального бренда нам важно, чтобы потребители знали, что мы предлагаем гораздо больше».

Ждать осталось не долго - уже 8 февраля мы сможем наблюдать за возрождением Juicy Couture на Нью-Йоркской неделе моды.

7 фактов о новой звезде подиума – Матее Бракус

Хорватская модель Матея Бракус (@mateabrakus) стала настоящим открытием прошедшей кутюрной Недели моды. Показ Giambattista Valli весьма неплохой старт с явной заявкой на успех в будущем. А пока представляем 7 фактов из её биографии, которые сл...
Читать статью

Итоги Недели моды Haute Couture весна-лето 2018

Elie Saab Haute Couture весна-лето 2018 Париж на несколько дней захватила феерия красок, роскошных тканей, ручной работы и сложнейшей отделки. Мы восхищались, удивлялись и восторгались. Но даже среди этих немного театральных нарядов, которые на...
Читать статью

Balenciaga выпустили коллекцию для детей

В июне прошлого года Демна Гвасалия уже показывал несколько детских моделей в мужской коллекции сезона весна-лето 2018. Теперь поклонникам марки будет доступна полноценная, но лимитированная детская линейка трикотажных спортивных костюмов, худ...
Читать статью

Как создавалось уникальное металлизированное платье Dior коллекции Haute Couture весна-лето 2018

Платье-скульптура, вдохновлённое творчеством бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта, обратило на себя внимание многих. Платье-обманка создаёт иллюзию прозрачной ткани, и мы будто бы видим обнажённое женское тело. На самом деле на тон...
Читать статью

10 роскошных нарядов с недели моды Haute Couture

Valentino Haute Couture весна-лето 2018 Наряды, представленные на недели моды Haute Couture, - это нечто невероятное. Километры ткани, тысячи бусин, сотни часов работы - и всё это, чтобы создать платье мечты. Предлагаем посмотреть на платья с...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью