Dear Progress Showroom – десант российских брендов в Париже

CRIME X PUNISHMENT

Консалтинговое агентство Dear Progress уже не раз презентовало миру самые интересные отечественные бренды. Зарубежные байеры, редакторы, стилисты и фотографы познакомились с нашими дизайнерами на Pitti Uomo и Paris Fashion Week в этом году. Настал черёд мужской Недели моды. Говорят, прежний опыт оказался удачным – мультибрендовые магазины проявили большую заинтересованность в российских талантах, так что будем ждать результатов работы нового шоурума. Он проработает с 21 по 26 июня. Выделить самые интересные бренды не получится, поэтому постараемся вкратце рассказать о каждом.

TATTOOSWEATERS

TATTOOSWEATERS – бренд, который рассматривает одежду как вторую кожу, а татуировки – как единственно верный способ её украсить. Дизайнеры не просто наносят татуобразные принты на ткань, а «публикуют» на своей одежде работы известных тату-мастеров со всего мира. В общем, получается стильно и познавательно.

OMUT

OMUT – вещи на границе одежды и аксессуаров. Уникальная технология ручной работы позволяет создавать из плетёных цепочек космические конструкции. Крошечные звенья соединяются в струящийся каскад и далеки от грубой кольчуги, как вы могли бы подумать. В основе – сплав алюминия и стали.

T3CM

T3CM – постсоветский андеграунд, мрачная эстетика потерянных 90-х, вдохновение родом из советского фильма «Тень» 1971 года – это уже новая ДНК для отечественных брендов. Часть одежды напоминает униформу охранников, только нашивка на спине гласит «Утопия», а название расшифровывается как лозунг «Знай своё место, тень».

ANTON LISIN

ДНК бренда базируется на синтезе современного уличного стиля и национальных традиций. Дизайнер явно любит древнеславянскую руническую письменность, а также использует в принтах элементы иконописи. Фольклорные мотивы и идеи христианства свидетельствуют о том, что для Антона содержание важнее формы.

FUTURE IS NOWN

Очень концептуальный бренд, претендующий на обозначение новой реальности и формирование в ней объектов. Создатели критически переосмысливают информационные и технические процессы, окружающие нас, и хотят сформировать аудиторию, сообщество людей с осознанным восприятием новой реальности, цифровой этики и культуры информационной эпохи. Сложно? Тогда придётся пересмотреть больше луков от Future Is Nown.

FKSHM

Бренд солнцезащитных очков, созданный дизайнером и основателем легендарной марки очков FAKOSHIMA – Константином Шиляевым. Идея и узнаваемые формы остались, но появилось гораздо больше разнообразия. Инстаграм бренда больше напоминает концептуальный лукбук марки одежды, но всё же основное внимание здесь уделено очкам. Интересно, что в фан-клубе марки уже такие звёзды, как Рошин Мерфи, Тильда Суинтон, Зебра Кац, Сита Абеллан, Kat Von D, Беа Окерлунд и многие другие.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ X НАКАЗАНИЕ

Для иностранцев этот бренд будет представлен как CRIME X PUNISHMENT или СХР. Нетрудно догадаться, что марку с таким созданием придумали петербуржцы – Леонид Вильнер и Миша Сидоров. Стиль родился на стыке улицы, литературы и искусства. Бренд частично производится российскими заключёнными – они отшивают футболки, толстовки, вязаные шапки с нашивками «охрана», «преступление и наказание», «цел и невредим» и т. д.

ZIQ & YONI

Русско-американский бренд с 2010 года уже наделал много шума в рядах уличной одежды. В портфолио дизайнеров сотрудничество с такими крупными брендами, как Nike, Vans, Puma, Casio G-Shock, Mishka NYC и т. д. Их уже знают и уважают, осталось показать новую коллекцию.

 KRUZHOK

Эти ребята – новость для международного рынка. Но в России KRUZHOK существует уже более 3 лет и первоначально был создан как цифровая фотоплатформа. Через некоторое время он превратился в источник русской андеграундной молодёжной культуры. Одежда с принтами «Смена», «Русский космос» и белоснежные спортивные костюмы уже успели стать узнаваемыми.

 J.Kim

Бренд основан Женей Ким – девушкой родом из семьи корейских эмигрантов из Узбекистана. Национальные влияния укоренились в мотивах бренда. В своих работах Ким использует многочисленные отсылки к богатой культуре Центральной Азии, а также тонко вплетает в эту историю традиции японских и корейских костюмов. J.Kim уже прочат мировую славу, так что нужно успеть познакомиться с брендом прямо сейчас.

MARIA STERN

Ювелирный бренд, основанный в Москве. Мария как-то по-своему смотрит на формы и фактуру металлов, нестандартно соединяет жемчужины, «выворачивает» плетения цепочек и вообще будто бы экспериментирует с нашими представлениями о том, как должны выглядеть ювелирные изделия. Но в любом случае получается красота!

 YYCUT

Дизайнер Юлия Ядрышникова по-новому смотрит на офисную одежду и деловой стиль. Она иронизирует над униформой и традиционными кодами бизнес-среды и привносит свежий дизайнерский взгляд на рутинную офисную работу. Ограничения и дресс-код, по её мнению, вовсе не повод забывать о творчестве. 

 MIR STORES

Модный бренд российского трикотажа, которые ставит во главе принципы экологически чистого производства и предлагает ручные и машинные изделия. В последнее время бренд расширил линейку, представив нежные и женственные вещи из текстиля, так что пути развития марки явно будут интересны.

Rooftop party от JOG DOG

Наталья Туровникова Итальянский обувной бренд JOG DOG решил не ждать похолодания и представил новую осенне-зимнюю коллекцию уже сейчас. Событие прошло на крыше одного из заведений Москвы в формате rooftop party. Звёздные гости с удовольствием п...
Читать статью

Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером

Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером. Модельер возглавляет женскую линию с 2013 года, и всё это время бренд фиксирует феноменальный рост продаж. Гескьер так комментирует событие: «Мне очень приятно открыть следующую главу истори...
Читать статью

Marc Cain объявил о сотрудничестве с Сарой Рафферти

Немецкий бренд Marc Cain и актриса и путешественница Сара Рафферти организуют совместный благотворительный проект. Сара уже известна своей активной деятельностью в этой области, поэтому неудивительно, что производитель женской одежды выбрал в ...
Читать статью

Вещи Supreme уже продают на аукционе

@supremenewyork Торговый зал в особняке неподалёку от авеню Монтен, заинтересованная публика, по большей части одетая в тот же Supreme или Gucci, и ведущий. Продавали футболки, скейтборды, боксёрские перчатки, боксёрскую же грушу, чемоданы и су...
Читать статью

Pitti Uomo 2018: что известно на данный момент

Крэйг Грин Как сказал исполнительный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне, модники обычно не интересуются цифрами, но в этом году они многих удивят. 94-я Ярмарка мужской одежды Pitti Uomo во Флоренции ожидает 30 000 посетителей, а свою п...
Читать статью

Расширяем границы: российский бренд представил коллекцию на Неделе моды в Индии

Российская мода уверенно выходит за границы. На Lakmé Fashion Week в Нью-Дели — одном из самых престижных подиумов Евразии — свою коллекцию представил бренд Hatsibana из Нальчика, резидент Московской недели моды. Этот показ стал не просто собы...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью