Chanel проиграла суд Huawei

В 2017 году китайская компания Huawei обратилась за разрешением в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO). Бренд планировал зарегистрировать новый товарный знак для компьютерного оборудования. Логотип представлял собой два вертикальных взаимосвязанных полукруга. На это отреагировал Модный Дом Chanel, который заявил, что дизайн похож на их всемирно известную эмблему.

Однако Управление по товарным знакам спустя два года отклонило возражение французского люксового бренда, сообщив, что нет никакого сходства, которое вызвало бы путаницу у потребителей. Модный Дом попытался оспорить это решение в суде Европейского союза в Люксембурге, но суд отказался признать сходство в логотипах. Логотип же Fabzone интернет-магазина с разнообразными брендами ни с чем не перепутать.  Онлайн магазин предлагает своим покупателям не просто онлайн шоппинг и разнообразие брендов, но и делает акцент на стиль, индивидуальность и комфорт.

Но давайте вернёмся к предмету судебных разбирательств между двух титанов:

«Фигурные знаки, о которых идёт речь, не похожи», — говорится в решении суда. Также заявлено, что визуальные различия между этими двумя логотипами существенные. «В частности, знак марки Chanel имеет более округлые изгибы, более толстые линии и горизонтальную ориентацию, в то время как направление линий в логотипе марки Huawei вертикальное. Следовательно, Главный суд приходит к выводу, что знаки различны».

Это решение может быть обжаловано французским брендом в Суде Евросоюза, высшей судебной инстанции в Европе. Сложившаяся ситуация ещё раз показывает, насколько трепетно люксовые марки относятся к своим логотипам и товарным знакам, которые символизируют роскошь, стиль и эксклюзивность.

Источник фото: @chanel.beauty / Instagram

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Richemont и Prada создают единую базу данных для проверки подлинности их товаров

Люксовые гиганты Prada и Richemont, принадлежащие конгломерату LVMH, объединяются, чтобы совместно создать систему для аутентификации их продукции. Своего рода единую базу данных, которая поможет точно установить подлинность каждой вещи и отсл...
Читать статью

Крис Ван Аш ушёл с должности креативного директора Berluti

Креативный директор Berluti Крис Ван Аш покинул компанию, сообщает The Business of Fashion. Как заявил генеральный директор LVMH Антуан Арно, это решение было принято, чтобы «позволить Berluti иметь свой собственный ритм» и упразднить строгий ...
Читать статью

Новая капсула Versace Medusa Amplified — Горгоны много не бывает

Новая версия фирменного принта Versace с головой Горгоны появилась в капсульной коллекции бренда под названием Medusa Amplified. Это тот самый культовый логотип Medusa Medallion, дизайн которого Джанни Версаче нарисовал ещё детстве. Мальчик ро...
Читать статью

От циферблата с метеоритом до пальмового декора — новинки Rolex 2021 года

Rolex Oyster Perpetual Explore На часовой выставке Watch & Wonders 2021 в Женеве, которая прошла с 7 по 13 апреля, швейцарский бренд Rolex представил оригинальные новинки. У спортивных моделей часов теперь появился браслет из 18-карательно золо...
Читать статью

Gucci и Balenciaga готовят коллаборацию

В модном сообществе ходят слухи о самой яркой коллаборации года. По некоторым догадкам совместную коллекцию готовят ведущие креативные директора брендов Balenciaga и Gucci. Потенциальная встреча Алессандро Микеле и Демны Гвасалии должна состоя...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью