Calvin Klein представил новую коллекцию и аромат вне гендерных стереотипов

Calvin Klein запускает новую рекламную кампанию, призванную нести главный посыл: талант, индивидуальность и свобода самовыражения не имеют гендерных рамок. Несколько молодых, дерзких и креативных инфлюенсеров представляют одновременно коллекцию одежды, нижнего белья и новую версию легендарного аромата CK ONE. Глобальная рекламная кампания объединена общим слоганом: «I am one, I am many. I love everyone of me», что можно перевести как «Я уникален, я могу быть разным и я люблю каждое проявление своего Я».

 

Над видеороликом и снимками работал фотограф Глен Лачфорд. Выразить голос поколения пригласили музыканта и актрису Элиот Самнер, скейтера и фотографа Эвана Мока, музыканта и визажиста MLMA, рэпера и танцора Priddy the Opp, а также моделей Кару Тейлор и Паркер Ван Норд. По сюжету герои исследуют аспекты своего «я», пренебрегают гендерными нормами и определениями и демонстрируют миру коллективную индивидуальность. В основе их гардероба — джинсы, футболки, толстовки и нижнее белье CK ONE с контрастными принтами и смелыми монограммами, комплекты с изображением роз и цветовыми волнами. Кстати, все вещи изготовлены из хлопка и микро-волокон, а чуть позже нам представят ещё и линию из переработанных пластиковых бутылок.

Парфюм CK EVERYONE — это экологически чистый унисекс аромат, на 79% состоящий из натуральных ингредиентов — эфирных масел апельсина и имбиря, с аккордами голубого чая и кедра. Композиция получилась свежей, чувственной и одновременно провокационной. Кстати, упаковка на 30% состоит из переработанных материалов, а сам флакон украшает культовая резинка нижнего белья Calvin Klein.

 

Вместе с запуском новой рекламной кампании в Нью-Йорке откроют pop-up пространство I LOVE EVERYONE OF ME.  С 13 по 15 февраля там можно будет познакомиться с ароматом и новой коллекцией одежды и белья, а также можно будет спроецировать свое изображение на знаменитый рекламный щит бренда Houston Street billboard.

Анна Винтур посетит Россию

Главный редактор американского издания Vogue и одна из самых влиятельных фигур в современной модной индустрии Анна Винтур приедет в этом году в Москву. Её визит связан с проведением одиннадцатой по счёту конференции Condé Nast Digital Day. Еже...
Читать статью

Вышел первый трейлер фильма «Нерешительная» Луки Гуаданьино с нарядами от Valentino

Что происходит, когда чувство кадра режиссёра ленты «Назови меня своим именем» объединяется с ярким талантом креативного директора Valentino? Получается магия моды и торжество вкуса и цвета в каждом плане и кадре нового фильма. В сети появился...
Читать статью

Французская федерация высокой моды создала fashion-инкубатор

Французская федерация высокой моды (FHCM) создала специальный комитет по поддержке молодых брендов и дизайнеров. Fashion-консультанты, стилисты и бизнесмены намерены сделать его своеобразным инкубатором, который поможет начинающим талантам сде...
Читать статью

Скороговорки, пощёчины и Шарлотта Рэмплинг в новой рекламной кампании Givenchy

Модный дом Givenchy запустил очередную неоднозначную рекламную кампанию, главными героями которой стали 73-летняя английская актриса и кавалер ордена Британской империи Шарлотта Рэмплинг и сам креативный директор бренда Марк Джейкобс. В официа...
Читать статью

Раф Симонс возглавит Miu Miu?

Модное сообщество всё активнее обсуждает слух о том, что известный дизайнер Раф Симонс может стать креативным директором не менее известного бренда Miu Miu. Многие факты сходятся: представительство итальянской марки недавно переехало из францу...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью