Burberry уничтожили свои товары на сумму $38 миллионов

Согласно ежегодному отчёту, в 2018 компания уничтожила готовую продукцию на сумму £28,6 миллионов или $38 миллионов. Причина одновременно проста и удивительна: вещи этого бренда стоят немало, и продажи постепенно снижаются, при этом бренд не намерен снижать цены и предпочитает уничтожать невостребованные товары. Причём эти цифры растут каждый код: в 2016 было уничтожено продукции на сумму £18,8 млн, в 2017 – на сумму £26,9 млн. Казалось бы, почему не устроить распродажи? Но мир моды жесток – Burberry должен оставаться дорогим, элитным и местами недоступным брендом, чтобы вы и дальше мечтали приобрести хоть что-то из новой коллекции и прикоснуться к миру роскоши.

Уже известно, что некоторые акционеры Burberry Group Plc не слишком довольны этой практикой и, кроме того, поднимают вопросы охраны окружающей среды: сначала ресурсы воды, электричества и т. д. тратятся на производство товаров, а затем – на их уничтожение. Парадокс какой-то получается. Акционеры уже предложили обсудить возможность им самим выкупать хотя бы часть предметов, но это пока остаётся на уровне идей и вряд ли может всерьёз повлиять на ситуацию. Уходящий в отставку президент Burberry, Джон Пис, заявил, что «решение об уничтожении коллекции было сделано с тяжёлым сердцем». А вот финансовый директор, Джули Браун, подлила масла в огонь, заявив, что в этом году было уничтожено особенно много косметики Burberry, так как бренд был выкуплен компанией Coty. Burberry пытается перераспределить излишки, например отдавая остатки кожи компании Elvis & Kresse, специализирующейся на переработке одежды, но, судя по цифрам, их усилия не слишком влияют на многомиллионные убытки.

Net-a-Porter представил детскую коллекцию Gucci

С сегодняшнего дня Net-A-Porter.com представляет виртуальный детский поп-ап магазин Gucci. Вещи можно будет приобрести только в течение шести недель. Рекламную кампанию вдохновили ретро-стиль, эстетика сказок и эклектичный стиль Алессандро Мик...
Читать статью

И снова коллаборация: Burberry и Opening Ceremony

Два легендарных бренда объявили о сотрудничестве. Одних боготворят юные скейтеры, других - поборники чопорного британского стиля. Ну и что ж, это не повод расходиться по разным углам модного ринга. Мир, дружба, жвачка выразились в растянутых ф...
Читать статью

Balmain готовит коллаборацию с Beyoncé

Если вы, как и мы, восхищались концертными нарядами Beyoncé во время выступления на фестивале Coachella, тогда у нас для вас отличные новости. Это грандиозное шоу стало началом плотного сотрудничества Beyoncé и креативного директора Balmain - ...
Читать статью

Ну очень плохие девчонки

По статистике, в жарком июле проходит больше всего свадеб, а значит, и девичников. А какое главное правило вечеринки лучших подруг? «То, что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе». И мы с этим полностью согласны. Так что проделки на девичника...
Читать статью

Кирстен Данст и другие звёзды создали свитера для Sonia Rykiel

Соня Рикель, обще...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью