Bulgari создали самые тонкие часы в мире Octo Finissimo Ultra и предлагают их за $440 000

Bulgari отмечает 10-летие своей коллекции Octo Finissimo мировым рекордом. Уже в восьмой раз они создают самые тонкие механические часы в мире. Octo Finissimo Ultra — это часы толщиной всего 1,8. Таким образом они опережают предыдущего рекордсмена – Piaget Altiplano Ultimate Concept – на 0,2 мм. Как и в Piaget, от корпуса по сути отказались для того, чтобы уместить на такой микроскопической толщине 170-компонентный механизм с ручным заводом. Итановый корпус отшлифован пескоструйной обработкой. Задняя крышка изготовлена из сверхстойкого карбида вольфрама, чтобы часы не изгибались при ношении. Кстати, последние три года компания Bulgari потратила не только на разработку часов, но и на разработку встроенного браслета и складной застежки соответствующих размеров.

Octo Finissimo Ultra обеспечивает запас хода в 50 часов благодаря большому корпусу главной пружины. А ведь достаточный запас хода – настоящая проблема для тех, кто изготавливает ультратонкие часы. Вместо стандартной заводной головки Bulgari установили два колесика под большой палец: одно для заводки, а другое для регулировки времени. Кстати, на корпусах главных пружин первых 10 часов Octo Finissimo Ultra владельцы найдут выгравированный QR-код, который обеспечит им доступ к уникальным произведениям NFT-искусства, и это тоже своего рода способ аутентификации часов.

Bulgari Octo Finissimo Ultra

Bulgari Octo Finissimo Ultra

«Этот невероятный ориентир, который мы устанавливаем сегодня с Octo Finissimo Ultra, на самом деле для меня и для всех команд является, по-видимому, несбыточной мечтой», – не скрывая восторга рассказал генеральный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен. «Тот, который гарантирует, что Bulgari навсегда будет признана компанией, написавшей одни из лучших страниц в швейцарском часовом деле. И тот факт, что это итальянский дом, вызывает у нас особую гордость».

Octo Finissimo Ultra выпущены ограниченным тиражом в 10 штук и уже доступны к покупке по цене $440 000.

Источник фото: Bulgari

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

 

Бренд Jimmy Choo впервые выпустил коллекцию украшений

Туфли от Jimmy Choo знакомы каждой моднице, но теперь поклонники фирменного стиля креативного директора бренда Сандры Чой могут приобрести ещё и украшения. Высококачественная бижутерия из металла с позолотой, жемчужин и хрусталя выполнена в уз...
Читать статью

5 самых интересных фактов о коллекции Alexander McQueen осень-зима 2002/2023, вдохновлённой… грибами

Alexander McQueen вернулся в Нью-Йорк спустя 23 года, впервые с 1999-го. Конечно же, эта презентация не могла быть «проходной». Alexander McQueen осень-зима 2022/23 Нью-Йорк, Нью-Йорк Начало 2022 года ознаменовало возвращение к тому, что мо...
Читать статью

Слишком откровенно для 52 лет? Дженнифер Лопес снялась в прозрачном белье для рекламной кампании Dolce & Gabbana

Дженнифер Лопес стала главной героиней новой сексуальной рекламной кампании итальянского бренда Dolce & Gabbana. 52-летняя певица предстала перед камерами в прозрачном нижнем белье и с поясом с подвязками, продемонстрировав свой рельефный прес...
Читать статью

5 интересных фактов об истинно лондонской коллекции Burberry сезона осень-зима 2022/2023

Первое живое шоу Burberry за два года было по-настоящему эмоциональным, и это наверняка ощутили все. Рикардо Тиши не скрывал, что рад вернуться к живому общению и пригласил в роскошный бальный зал банкетного холла. Антураж показа больше напоми...
Читать статью

Ирина Шейк стала лицом коллаборации Burberry x Supreme

Британский бренд Burberry и стритвир-марка Supreme представили коллаборацию. Две марки создали стритвир-коллекцию с элементами британского штука. В дроп вошли панамы, бомберы, толстовки, рубашки и шорты, украшенные фирменными логотипами Suprem...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью