Брендовые игрушки для взрослых от Saint Laurent

Энтони Ваккарелло, кажется, умеет делать деньги на всём. В том числе на нашем желании даже в быту окружить себя брендовыми вещами. Saint Laurent представила коллекцию 006, которая состоит из аксессуаров для игр. В неё вошли: игральные кости из латуни, кубики для гадания и предсказаний, украшенные стразами домино. Подумал дизайнер и о тех, кто коротает вечер в одиночестве. Для них в фирменной символике бренда сделан кубик Рубика, компактное радио и даже игровой миниавтомат с аркадной игрой. Большинство аксессуаров оформлено в стильных чёрнобелых цветах. Брендовые игрушки уже поступили в бутики Saint Laurent в Париже и ЛосАнджелесе, а коечто можно найти на сайте онлайн.

Шоу Victoria's Secret не будет

Неоднократные нападки на бренд Victoria’s Secret из-за пропаганды труднодостижимых идеалов красоты и отсутствия разнообразия среди представленных моделей, кажется, возымели эффект. Сначала устроители одного из самых красивых и масштабных модны...
Читать статью

Мэдисон Хедрик добавила рок–н–ролла новой рекламной кампании Pinko

Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт решили воплотить в новой рекламной кампании образ смелой и решительной девушки. Им помогали стилист Ванесса Рейд и креативный директор Риккардо Руини. По задумке героиня осенне-зимней коллекции Pinko отлича...
Читать статью

Новые «слоёные» кроссовки от Sportmax

На показе осень-зима — 19/20 бренд Sportmax представил две новые модели кроссовок в нескольких расцветках и в низком или высоком варианте. Модели под названием 3DMotus узнаваемы за счёт графических деталей и использования разных текстур. На п...
Читать статью

Christopher Kane предлагает смело заявлять о своих желаниях на пляже

Британский бренд Christopher Kane выпустил новую пляжную коллекцию аксессуаров. В нее вошли веера, большие махровые полотенца, на которых так приятно будет прилечь на шезлонг, пляжные сумки из хлопка. И всё бы ничего, если бы не крупная надпис...
Читать статью

Донателла Версаче сыграла на барабанах в новой рекламной кампании

Фото: donatella_versace / instagram Донателла Версаче умеет удивлять. В 30-секундном видеоролике, посвященном рекламной кампании нового сезона, она вдохновенно играет на барабанах, а модели Анок Яи и Майке Инга зажигают на гитарах. Примечатель...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью