Бренд Karl Lagerfeld запускает коллекцию элитной мебели

В прошлом году на аукционе, посвящённом продаже имущества Карла Лагерфельда, было представлено достаточно мебели, чтобы заполнить целый музей: от письменного стола Жана Пруве до набора стульев, разработанных Филиппом Старком для Cassina — итальянского производителя мебели, который так понравился Лагерфельду, что он посвятил его творениям целую книгу фотографий.

Отражая страсть покойного дизайнера к оформлению интерьера, основанный им бренд запустил линию мебели и товаров для дома Karl Lagerfeld Maison, которые будут представлены на выставке Salone del Mobile в Милане в специальном шоу-руме с понедельника по 23 апреля. Пьер Паоло Риги — исполнительный директор Karl Lagerfeld, прослеживает историю проекта с момента своей первой встречи с Карлом:

«Он устроил для меня обед в своей квартире на улице Сен-Пер, и я очень хорошо помню, конечно, как это бывает при первой встрече, что он потратил много времени, проводя меня по всей своей квартире и объясняя очень подробно всё, что он имел в виду и о чём думал, когда обставлял квартиру. Было действительно удивительно видеть, насколько он был увлечен тем, чтобы всё это не только выглядело великолепно, но и правильно стояло», — рассказывает Пьер в интервью.

Будучи увлечённым коллекционером, Лагерфельд покупал и продавал целые каталоги мебели, переходя из одной эпохи в другую при оформлении различных домов. Он был способен перейти от позолоченного великолепия XVIII века, которое обычно встречается в Версальском дворце, к квартире, настолько суровой, что он сравнивал её с космическим кораблем. Эти элементы легли в основу коллекции Karl Lagerfeld Maison, созданной в сотрудничестве с Маттео Нунциати, известным своими проектами интерьеров для роскошных отелей и жилых объектов в Италии, на Ближнем Востоке и в США.

«Мы почувствовали, что Маттео Нунциати очень хорошо понимает, каким был Карл, и нам показалось, что он может очень естественно воплотить это в коллекции мебели, которая сразу привлекает внимание», — говорит Риги, отмечая, что каждый сезон будет приглашаться новый дизайнер.

Мебельные группы названы в честь любимых районов Лагерфельда в Париже. Комплект для гостиной Saint-Germain включает диван, обитый тканью цвета слоновой кости, который может стать небольшой библиотекой со встроенными полками по бокам — напоминание о личной коллекции дизайнера, насчитывающей более 300 000 томов. Кухня Quai Voltaire отличается тёмной мраморной стойкой и дверцами-колоннами из жидкой стали, а светильники Rue de l'Université играют с подвесными дисками. В каждом помещении монохромная палитра сопоставляется с нейтральными оттенками и всплесками красного, например, кайма на ковре напоминает рамку, которую Лагерфельд любил рисовать вокруг своих эскизов.

Линия Karl Lagerfeld Maison производится по лицензии компанией The One Design, недавно созданной группой инвесторов, которые являются давними экспертами в производстве и распространении итальянской мебели класса люкс. Компанией руководит Лоренцо Маркони, генеральный директор SCIC Italia.

Источник фото: Karl Lagerfeld

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Лионель Месси стал главным героем новой кампании Louis Vuitton

После вирусной рекламной кампании Louis Vuitton с участием двух великих футболистов Лионеля Месси и Криштиану Роналду, которая появилась незадолго до чемпионата мира в ноябре прошлого года, теперь появились кадры новой кампании, на этот раз с ...
Читать статью

Бруно Сиалелли покидает пост креативного директора Lanvin

Бруно Сиалелли говорит «прощай» французскому дому моду! Уход дизайнера связан с новой творческой стратегией Lanvin, в которой на первое место ставятся кожаные изделия, аксессуары и специальные проекты. Особый интерес представляет последний эле...
Читать статью

Saint Laurent создал дочернюю компанию по производству фильмов

Возведя свою страсть к кино в абсолют, Saint Laurent создал дочернюю компанию, занимающуюся полноценным производством фильмов. Saint Laurent Productions дебютирует на Каннском кинофестивале в следующем месяце, где студия представит два коротко...
Читать статью

Hermès занял второе место в рейтинге самых дорогих люксовых брендов

Впервые в истории модного дома рыночная стоимость Hermès International официально превысила отметку в $219 млн. Французский бренд обогнал швейцарскую фармацевтическую компанию Novartis AG. Теперь бренд на восьмом месте среди самых дорог...
Читать статью

Алёна Ахмадуллина представила лукбук, созданный искусственным интеллектом

Алёна Ахмадуллина славится своим особенным подходом к созданию коллекций: сочетанием верности культуре и дани уважения новым возможностям. Игнорировать современные технологии было бы странно, ведь они трансформируют само представление о «норма...
Читать статью

Расширяем границы: российский бренд представил коллекцию на Неделе моды в Индии

Российская мода уверенно выходит за границы. На Lakmé Fashion Week в Нью-Дели — одном из самых престижных подиумов Евразии — свою коллекцию представил бренд Hatsibana из Нальчика, резидент Московской недели моды. Этот показ стал не просто собы...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью