Брэд Питт снялся в новой рекламной кампании Brioni

На днях модный дом Brioni представил коллекцию осень-зима 2020. Лицом рекламной кампании вновь выбрали Брэда Питта. Он запечатлён в разных по характеру образах. Уютном кэжуальном — в двубортном пальто, свитере в косичку и брюках Maupiti. Торжественном для дресс-кода блэк тай: в смокинге Policleto Essential, вечерней белой рубашке с манишкой и чёрном галстуке-бабочке этой же серии. А также Питт примерил костюм Virgilio и пиджак Travel, которые были созданы по мотивам архивных коллекций в честь 75-летия бренда. Кампания носит название Tailoring Legends («Легенды классики»).

«Кампания отражает концепцию Brioni о гардеробе вне времени, состоящем из предметов первой необходимости, сочетающих в себе историческое наследие модного дома и современность», — сообщается в Инстаграм Brioni.

Напомним, что Брэд Питт стал амбассадором бренда осенью прошлого года и уже представлял кампанию весна-лето 2020. Автором съёмки оба раза был шведский фешн-фотограф Микаэль Янссон.

Источник фото: Brioni

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

«Снежная Королева» x Ruban — коллаборация, которая вышла как раз вовремя

Когда погода за окном резко настроилась на осенний лад, многие поняли, что тёплый гардероб, до этого убранный куда подальше, уже успел как следует разонравиться. А значит, привет вечная проблема начала нового сезона — полный шкаф и нечего носи...
Читать статью

Ким Джонс будет создавать коллекции для Fendi

Ким Джонс, креативный директор мужской линии Dior Homme, кажется, находится на очень хорошем счету у Бернара Арно. Глава концерна LVMH решил доверить ему ещё одно детище, которым до февраля прошлого года занимался Карл Лагерфельд. Теперь дизай...
Читать статью

Джиджи Хадид стала лицом коллаборации Calvin Klein и Kith

Calvin Klein подготовил новую коллаборацию — на этот раз с американским брендом Kith, основанным в Нью-Йорке как марка необычных кроссовок. Сегодня линейка марки заметно расширилась, а теперь пришло и серьёзное сотрудничество с брендом мировой...
Читать статью

Diesel представил, что Венецию захватили инопланетяне и динозавры

Итальянский бренд Diesel представил капсульную коллекцию, которую посвятил возрождению Венеции после пандемии, а точнее, проведение первого посткарантинного кинофестиваля. В честь этого события дизайнеры выпустили серию толстовок, футболок и к...
Читать статью

Леопард, металл и грубые ботинки — Aquazzura представил новую коллекцию

Итальянский бренд Aquazzura известен своим утончённым и немного ироничным стилем. То на туфлях появятся сочные ягоды, то стразы будто с детских заколок, но обувь при этом неизменно получается элегантной и стильной. Новая коллекция сезона осень...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью