Bottega Veneta удалила все аккаунты в социальных сетях

Bottega Veneta весна-лето 2021

В 2020 году во время всеобщей самоизоляции большинство брендов отчаянно изобретали способы привлечь аудиторию в онлайн, старались повысить интернет-продажи и развивали всевозможные дистанционные сервисы — от чат-ботов до онлайн-примерок. Однако, похоже, эта всеобщая цифровизация пришлась по вкусу не всем. Так, накануне итальянский модный дом Bottega Veneta молча удалил все свои аккаунты в социальных сетях, что называется, без объявления войны. По привычным адресам в Instagram, Facebook и Twitter поклонники стиля Дэниела Ли больше не найдут ни одной фотографии и ни одного сообщения.

Bottega Veneta весна-лето 2021

Почему так произошло? Компания пока хранит молчание, однако модный мир уже нашёл ответ. Месяц назад в интервью для Vogue Дэниел Ли уже обмолвился, что ему совершенно не нравятся цифровые показы и он не верит в их будущее. Кроме того, свои новые коллекции бренда тогда представил в так называемом салонном формате для очень ограниченного круга лиц с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. Кроме того, Bottega Veneta — один из самых продаваемых сегодня брендов. Возможно, марка решила пойти по уже известному в fashion-бизнесе пути сознательного ограничения. Ведь чем большей тайной овеян бренд, тем больше его хотят. Вспомнить хотя бы примеры Maison Margiela, Celine или Hermès, долгое время сознательно не развивающих электронную коммерцию. Разве это отпугнуло фэшиониста? Конечно же, нет. Они стали стремиться в вожделенные бутики с ещё большей силой.

Какой будет дальнейшая стратегия Bottega Veneta, покажет время и новые решения концерна Kering. Не исключено также, что продвигать новые вещи от Bottega Veneta будут ритейлеры, а не сама компания. Впрочем, с нынешней популярностью бренда им вряд ли стоит всерьёз беспокоиться об уровне продаж.

Источник фото: Bottega Veneta

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Кара Делевинь стала самой высокооплачиваемой моделью Британии

Кара Делевинь В прошлом году самой успешной моделью Британии стала уроженка Лондона Кара Делевинь. Знаменитость, которой сейчас 28 лет, заработала 15,7 миллионов фунтов стерлингов, тем самым опередив других звёзд фэшн-индустрии. Банковский счёт...
Читать статью

Миучча Прада и Раф Симонс предложили нам ответить на социально значимые вопросы

Сегодня мировые бренды всё чаще поднимают социально значимые темы в своих сезонных коллекциях. Нельзя не сказать и о рекламной кампании итальянского бренда Prada сезона весна-лето 2021. Именно в этой коллекции Раф Симонс дебютирует в качестве ...
Читать статью

Александр Ванг опроверг обвинения в сексуальных домогательствах

Знаменитый дизайнер одежды и сумок Александр Ванг оказался втянут в серьёзный скандал. Сразу несколько моделей мужского пола, а также трансгендеры заявили, что модельер домогался их, используя своё положение в мире моды. Информацией об этом по...
Читать статью

Александр Ванг ответил на обвинения в сексуальных домогательствах

В самом конце года дизайнер Александр Ванг получил неприятный сюрприз, который поставил под удар его репутацию. Дело в том, что манекенщик Оуэн Муни выпустил компрометирующее видео в ТикТок, где рассказал, как на одной из вечеринок несколько л...
Читать статью

В Salvatore Ferragamo можно заказать пряжку для ремня Gancini со своими инициалами

Ремень Gancini — культовый аксессуар от итальянского бренда Salvatore Ferragamo. Но теперь вечную классику можно кастомизировать на свой вкус — заказать пряжку с личными инициалами или любыми другими символами. Такая вещь станет не только неза...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью