Aquazzura открыли бутик на Капри

Люксовый бренд обуви Aquazzura открыл свой первый бутик на острове Капри. Как говорит основатель и креативный директор, с этого места всё и началось. В солнечный летний день вид ярко-синего моря вдохновил его на имя AQUAZZURA. Сама атмосфера этого уникального острова воплощает в себе настроение и образ жизни бренда. 

«Моей мечтой всегда было открыть магазин на моём любимом острове. Это какое-то магическое место, которое делает меня счастливым, и куда я возвращаюсь год за годом, чтобы вновь напитаться удивительной энергией, насладиться великолепной едой. Это самое удивительное место. Я чувствую здесь ту самую dolce vita», — поделился эмоциями основатель бренда и дизайнер Эдгардо Озорио. 

Интерьером занималась Мари-Энн Одежан. Её дизайн — это взрыв приморской атмосферы и летних пастельных цветов, которые напоминают очаровательные пейзажи Капри. Витрины в коралловых оттенках выделяются на фоне окрашенных в нежный аквамариновый цвет стен. Всё внимание обращено на центр бутика, где можно увидеть лакированные металлические скульптуры в виде кораллов. Сводчатый потолок расписан вручную художником из Джайпура Викасом Сони. На нём цветы и элементы, вдохновленные Капри: корабельные канаты, лимоны, апельсины, клевер. 

«Для меня большая честь работать над проектом для Aquazzura в одном из самых волшебных и знаковых мест в мире, Капри, для моего невероятно талантливого друга Эдгардо. Я смешала все самые удивительные элементы этого острова и мои ассоциации с брендом — историю, море, гламур, любовь, страсть и красоту», — поделилась дизайнер бутика Мари-Энн Одежан. 

Чтобы отпраздновать открытие, бренд выпустил специальную капсульную коллекцию сандалий и босоножек. Модели обуви украшены земляникой, лимонами, цветными камнями и яркими шнурами. Бутик располагается на улице Vittorio Emanuele, 5.

Источник фото: Aquazzura

Instagram поможет провести онлайн-показы

Пока недели моды осваивают digital-форматы, Instagram решил помочь дизайнерам и модным домам организовать онлайн-показы с максимальной эффективностью. Вице-президент социальной сети по партнерству в сфере моды Ева Чен выпустила 13-страничное р...
Читать статью

Gucci опубликовали дневники Алессандро Микеле

Алессандро Микеле Как и большинство представителей индустрии моды, Алессандро Микеле использует время на самоизоляции, чтобы поразмышлять и наметить новые пути развития для своего бренда. На днях в официальном аккаунте Gucci появились выдержки ...
Читать статью

Сумка Arlettis от Coccinelle обзавелась мини-копией

Бренды соблазняют нас летними коллекциями. Даже сидя на самоизоляции мы верим в скорое возвращение нормальной жизни и пока готовимся к ней с помощью онлайн-шоппинга. Coccinelle предлагает не изменять любимым моделям аксессуаров, но попробовать...
Читать статью

Симон Порт Жакмю сделал лицом рекламной кампании свою бабушку

Кажется, даже топ-модели Белле Хадид с её первой рекламной фотосессией для Jacquemus по FaceTime пришла пора подвинуться. Креативный директор бренда Симон Порт Жакмю придумал новый способ растопить наши сердца — главной героиней новой рекламно...
Читать статью

Новая сумка Louis Vuitton отдаёт дань старейшему мосту Парижа

Креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер разработал новую модель сумки, которую посвятил старейшему парижскому мосту Пон-Нёф. Этот изысканный мост через Сену с опорами, напоминающими башенки, построен ещё в 1607 году. Он расположен в с...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью