Алессандро Микеле воссоздал сцены из фильмов Стэнли Кубрика в рекламной кампании Gucci

Когда Алессандро Микеле был назначен креативным директором Gucci в 2015 году, во всей индустрии ощущался фундаментальный сдвиг. И даже семь лет спустя модельер продолжает бросать вызов своими коллекциями, наполненными отсылками к истории и поп-культуре. Коллекция бренда осень-зима 2022 года, названная Exquisite, выпущена в сотрудничестве с Adidas, а рекламная кампания и сопровождающий её фильм — это ода творчеству легендарного режиссёра Стэнли Кубрика.

«Странный брак между кодами Adidas и Gucci был химическим экспериментом, причём самым двусмысленным образом», — весело говорит Алессандро, давая интервью по видеосвязи из своего ателье в Риме. «И я подошёл к кампании аналогичным образом. У меня было намерение разместить коллекцию в знаковых сценах Кубрика, где моя одежда органично существует в его мире, но при этом ощущается совершенно чужой — это моя дань кинематографу и одному из его ярчайших маэстро».

За постановку отвечал дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт, а реплики оригинальных дизайнов костюмов из фильмов создали Милена Канонеро и Шарлотта Уолтер. Декорации, разработанные Гидеоном Понте, в точности воспроизводят самые известные сцены Кубрика — от «Космической одиссеи 2001» (1968 год) и «Заводного апельсина» (1971 год) до «Сияния» (1980 год) и «С широко закрытыми глазами» (1999 год).

«Возможность сотрудничать со всеми невероятными людьми, и особенно в работе над костюмами с Канонеро, которая ещё более одержима, чем я, была удовольствием», — говорит Микеле. «Потому что у неё невероятная история работы с Кубриком. Чтобы такой проект ожил, вам нужно работать с самыми лучшими. Кадры на открытом воздухе, где мы поместили белое платье в викторианском стиле с полосками Adidas, по соседствую в людьми, одетыми в одежду той эпохи, — это один из моих любимых моментов».

Зачем столь трудоёмкая и почти кинематографичная работа для, казалось бы, обычного лукбука? Прежде всего потому, это Gucci. «Я хочу, чтобы мир всегда чувствовал, что с Gucci всё возможно», — говорит Алессандро Микеле. «Будь то кто-то из моей команды или кто-то, с кем я работаю: если мы можем это представить, значит мы можем воплотить это в жизнь».

Источник фото: Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Baby Dior представил капсульную коллекцию Back To School

Не за горами окончание летних каникул, и Baby Dior представил капсульную коллекцию Back To School, чтобы отправляться в школу красиво и с отличным настроением. Капсулу разработала Корделия де Кастеллан. Вдохновляясь классическими школьными нар...
Читать статью

Появились первые фотографии свадебных платьев Дженнифер Лопес

Несмотря на то, что Дженнифер Лопес продала эксклюзивное право делать снимки на только что прошедшей трёхдневной свадьбе журналу Vogue, она не смогла отказать себе в удовольствии разместить несколько снимков в соцсетях и на собственном сайте. ...
Читать статью

Линда Евангелиста триумфально вернулась на обложку британского Vogue после ужасных последствий криолиполиза

Линда Евангелиста вернулась к глянцу со сногсшибательным снимками, излучающим силу и уверенность в себе. Супермодель по праву заслужила место на обложке британского Vogue в сентябрьском номере 2022 года, ведь это её первая обложка для модного ...
Читать статью

LVMH создал блокчейн-консорциум, чтобы отслеживать подлинность товаров

В последние месяцы люксовые бренды активно осваивают технологии Web3: различные бренды принимают криптовалюту в качестве оплаты за свою одежду и аксессуары, а TAG Heuer, Prada и ряд других марок запускают собственные NFT-коллекции. И вот недав...
Читать статью

Канье Уэста осудили за продажу новой коллекции Yeezy Gap прямо из мусорных пакетов

Канье Уэст не перестаёт удивлять поклонников своими модными решениями. Рэпера, известного миру ещё и в статусе дизайнера одежды, раскритиковали за то, что он продаёт свою последнюю коллекцию одежды прямо из мусорных пакетов. «Вот как они прода...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью